.

Куплю катализаторы бу, сажевые фильтры в любом виде внутренности соты можно разбитые железные керамические,радиодетали, платы.Звони 066 163 13 29 или 097 614 8366

VIBER ME!

Смотри Далее

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!

Мы работаем как с единичными заказами так и с оптовиками. Через новую почту, или же приедем к вам лично.Звоните

  • metalhunters

    приемщики металолома

    дополнительный заработок при сотруднечестве с нами на взаимовыгодных условиях !.

  • Crayon

    СТО

    не выбраасывайте старые катализаторы - мы приедем и выкупим их у вас. не плодите лишнего мусора

  • Gears

    Прием катализаторов

    для оптовиков особые цены

  • masters

    Мастера разборки автомобилей

    Приедем выкупим по хорошим ценам.

Куплю бу катализаторы 0976148366, 0661631329 бу сажевые фильтры Харьков

Наши преимущества

Выезд по харькову и области

Оценка катализаторов по фото и маркировке

Работаем с новой почтой

Полезная информация

Покупаем катализаторы БУ Звони 066 163 13 29 или 097 614 8366

Куплю бу катализаторы 0976148366, 0661631329 бу сажевые фильтры Харьков

catalizator second_hand

Куплю бу катализаторы 0976148366, 0661631329 бу сажевые фильтры Харьков

catalizator second_hand

Что мы Покупаем

Куплю бу катализаторы 0976148366, 0661631329 бу сажевые фильтры Харьков

  • Покупаем катализаторы БУ Звони 066 163 13 29 или 097 614 8366

    Катализатор бу

  • КУплю катализаторы бу  Харьков

    Катализатор бу

  • Харьков

    Катализатор бу

  • Покупаем катализаторы БУ Звони 066 163 13 29 или 097 614 8366

    Катализатор бу

  • Покупаем катализаторы БУ Звони 066 163 13 29 или 097 614 8366

    Катализатор бу

  • Покупаем катализаторы БУ Звони 066 163 13 29 или 097 614 8366

    Катализатор бу

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Что такое сажевый фильтр?

catalizator second_hand

На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в январе 2011 года применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательнымДизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulate Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %. В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. Частицы сажи имеют размер от 10 нм до 1 мкм. Каждая частица состоит из углеродного ядра, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Конкретный состав сажи определяется режимом работы двигателя и составом топлива. В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В ряде конструкций сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и располагается сразу за выпускным коллектором там, где температура отработавших газов максимальна. Он называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Матрица помещена в металлический корпус. Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Боковые стенки каналов имеют пористую структуру и играют роль фильтра. В сечении ячейки матрицы имеют квадратную форму. Более совершенными являются входные ячейки восьмиугольной формы. Они имеют большую площадь поверхности (по сравнению с выходными ячейками), пропускают больше отработавших газов и обеспечивают больший срок службы сажевого фильтра. В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра. Наибольшую сложность для задержания представляют частицы сажи малого размера (от 0,1 до 1 мкм). Их доля невелика (до 5%), но это самые опасные для человека выбросы. Современные сажевые фильтры задерживают и эти частицы. Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация.

catalizator second_hand